Четверг, 21.11.2024, 13:24
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line

Главная » Статьи » Тюнинг мопедов

Тюнинг скутеров - тюнинг карбюратора

Тюнинг скутеров - тюнинг карбюратора

 Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать - размер диффузора.

 На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

Категория: Тюнинг мопедов | Добавил: Swel (03.06.2011)
Просмотров: 1091 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Время: 13:24
Вы вошли как:
Гость
Поиск
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой пробег у вашего мотоцикла или мопеда???
Всего ответов: 46