Тюнинг скутеров - тюнинг коммутатора (CDI)
Тюнинг скутеров - тюнинг коммутатора (CDI) Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности "задушенный" коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей. Поршневые класса Midrace более оборотистые - планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этом случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.
|
Категория: Тюнинг мопедов | Добавил: Swel (03.06.2011)
|
Просмотров: 1519 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 1.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]