Пятница, 27.06.2025, 20:14
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line

Главная » Статьи » Тюнинг мопедов

Тюнинг скутеров - тюнинг лепестковго клапана

Тюнинг скутеров - тюнинг лепестковго клапана

 Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием "домик" за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму "домика". На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

 вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18)

 почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity)

 вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider)

  также Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address)

 Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!

Категория: Тюнинг мопедов | Добавил: Swel (03.06.2011)
Просмотров: 1127 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Время: 20:14
Вы вошли как:
Гость
Поиск
Мини-чат
200
Наш опрос
У вас есть мототехника???
Всего ответов: 21