Четверг, 21.11.2024, 11:56
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line

Главная » Статьи » Тюнинг мопедов

Тюнинг скутеров - тюнинг сцепления

Тюнинг скутеров - тюнинг сцепления

 

 Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия.

 При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Категория: Тюнинг мопедов | Добавил: Swel (03.06.2011)
Просмотров: 1081 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Время: 11:56
Вы вошли как:
Гость
Поиск
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14