Четверг, 21.11.2024, 12:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line

Главная » Статьи » Тюнинг мопедов

Тюнинг скутеров - тюнинг вариатора

Тюнинг скутеров - тюнинг вариатора

 Несмотря на то, что вариатор - это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин "вариатор" закрепился лишь за частью этой системы - движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают...

 Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост - скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!! и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).

Категория: Тюнинг мопедов | Добавил: Swel (03.06.2011)
Просмотров: 969 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Время: 12:16
Вы вошли как:
Гость
Поиск
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14