Пятница, 27.06.2025, 19:30
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line

Главная » Статьи » Тюнинг мотоциклов УРАЛ, ДНЕПР

Динамическая балансировка маховика своими руками

Опыт динамического балансирования маховика в гаражных условиях. По просьбам трудящихся...

Маховик у меня - блин из двух разных, автошного и уралячего. В автошном сидит упорный подшипник сцепления.

Год назад, после изготовления этого маховика я его балансировал статически: в подшипник ось и делать так, что бы раскрученный маховик останавливался в любом положении.

На деле остались небольшие вибрации, думаю, из-за того, что в подшипнике есть трение и его небольшой дисбаланс маховика не повернет.

Можно попробовать по другому:
Берем длинную ось, по диаметру равную внутреннему диаметру подшипника (небольшое отступление: для обычного нашего маховика с посадочным конусом, что бы был подобный подшипник, можно сделать следующим образом: срезаем болгаркой со старого колена конус, отпускаем его и несем токарю, что бы он проточил в нем отверстие под небольшой подшипник, после чего сажаем в маховик), надеваем так, что бы маховик сидел на краю оси, оставить нужно сантиметров 5. Со стороны короткого отрезка кладем ось на упор )неважно какой, главное ничем не закреплять ее), со стороны длинного отрезка кладем ось на палец. Раскручиваем маховик чем либо . Палец(тот, который на руках), в результате, очень четко чувствует малейшие вибрации, которые передаются через ось. Останавливаем и вкручиваем в палец (это уже тот, что в маховик запрессован) заранее заготовленный кусочек прутка с резьбой 8х0,5. Таких кусочков нужно заготовить разной длинны, они выполняют роль грузиков. Далее, таким образом, попеременно вкручиваем грузики в пальцы и смотрим на увеличение и уменьшение биений. В случае, когда биения минимальны - с противоположной стороны сверлим отверстие, выкручиваем грузик и проверяем. Доводим до идеала.


Потратил 10 минут. Грузики были - 3 штуки, 5 мм длинной, 10 мм и короткий болтик со шляпкой.

Результат - вибрации практически отсутствуют.

Преимущество метода - фактически балансировка динамическая.

Категория: Тюнинг мотоциклов УРАЛ, ДНЕПР | Добавил: Swel (31.05.2011)
Просмотров: 2481 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Время: 19:30
Вы вошли как:
Гость
Поиск
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14